Серия вебинаров по онлайн-торговле Российского экспортного центра

Первая серия вебинаров РЭЦ по экспортной интернет-торговле в 2021 году завершена. Вернемся осенью, следите за обновлениями!

Бизнес 16+

Информация по вебинарам, проведенным с февраля по июнь 2021 года:

14. Как регулятивная политика маркетплейсов влияет на Ваш бизнес и какие преимущества выхода на закрытые электронные площадки?

Ссылка на трансляцию: 

 

В зависимости от регулятивной политики – правил входа и работы на нем, маркетплейсы подразделяются на несколько категорий, исходя из сложности выхода на ту или иную электронную площадку.

30 июня на вебинаре совместно с Егором Ярошенко из World e-Com обсудили:

  • В чем разница закрытых и открытых (регулятивных и нерегулятивных)  маркетплейсов?
  • Какие подходы будут эффективны на открытых (нерегулятивных) маркетплейсах и не будут работать на закрытых (регулятивных)?
  • Каковы преимущества закрытых маркетплейсов перед открытыми?
  • Как выбрать оптимальный механизм при работе с закрытыми маркетплейсами, чтобы избежать дополнительных издержек и подводных камней?

13. Почтовый экспорт: новые возможности в новом качестве

Ссылка на трансляцию: 

Абсолютное большинство розничных экспортных отправлений с территории России осуществляется через сервисы Почты России.

На вебинаре 23 июня обсудили совместно с АО «Почта России»:

  • Как максимально просто подключить бизнес к сервисам Почты России?
  • Логистика почтового экспортного отправления: изменения, сроки и маршрут
  • Какие механизмы поддержки экспорта в страны ЕАЭС и СНГ?
  • Возможность цифрового подтверждения нулевой ставки НДС для розничных экспортеров
  • Быстрая доставка до двери в страны Европы совместно с RusPost GmbH
  • Поддержка сотрудничества экспортеров с маркетплейсами
  • Подробности проекта РЭЦ и Почты России по открытию Национального магазина российских товаров на немецком филиале Amazon

Спикерами выступили Алексей Скатин, заместитель Генерального директора по электронной коммерции, Владимир Виноградов, руководитель департамента развития экспорта и новых направлений бизнеса, а также Антон Соколов, руководитель отдела по работе с иностранными почтовыми администрациями и таможенными органами, Павел Богданович, руководитель направления по международному обмену и взаимодействию с таможенными органами, и Игорь Яшин, руководитель направления по развитию экспорта

12. Возможности по организации продаж на рынке интернет-торговли США

Ссылка на трансляцию: 

По данным исследовательского агентства DataInsight, США — это ключевое направление для розничного экспорта из России. 

На вебинаре 16 июня обсудили с Максимом Топориным из Toporin Studio:

  • Как выйти на рынок интернет-торговли США?
  • Как продавать в США через собственный интернет-магазин?
  • Как сделать интернет-магазин для продаж в США на конструкторе Shopify?
  • Как интегрировать собственный интернет-магазин на Shopify с маркетплейсами eBay, Etsy и Amazon?
  • Как продвигать свою продукцию в американском сегменте Facebook и Instagram?

11. WoodResource.com – итоги пандемийного года и новые возможности

Ссылка на трансляцию: 

WoodResource.com — один из самых крупных тематических порталов в лесной отрасли на территории России и стран СНГ. На портале зарегистрировано более 14 000 компаний и предприятий.

На вебинаре 9 июня вместе с директором специализированного портала для лесной промышленности Woodresource.com Вячеславом Лузиным:

  • разобрали три экспортных проекта, реализованных за последние 8 месяцев
  • поговорили об инструментах и механизмах продвижения, используемых на площадке
  • обсудили новую структуру портала

10. Возможности для российских экспортеров на площадке Bobbie

Ссылка на трансляцию:

Bobbie – это одна из самых больших B2B и В2С площадок Германии по строительным материалам. Значительная часть немецких строительных компаний закупают на ней товары для стройплощадок. Количество посещений на площадке в месяц достигло более 10 000 и увеличивается на 20-30% ежемесячно.

На вебинаре 26 мая вместе с Артемом Орловым, руководителем отдела e-commerce компании ООО «Виконн», Марселем Бауманном, руководителем по вопросам сотрудничества площадки Bobbie, и Андреем Фирсовым, начальником отдела продаж ООО «Фиброплит», обсудили особенности площадки, алгоритм работы с российскими поставщиками, процесс размещения и инструменты продвижения, а также преимущества и возможности площадки по заключению реальных сделок с европейскими покупателями. 

9. Аудит веб-сайта: адаптирован ли ваш интернет-магазин для продаж на экспорт

Ссылка на трансляцию:

Вместе с приглашенным экспертом, Дмитрием Саутенковым, руководителем отдела развития бизнеса DHL Express в России, рассмотрели 10 основных критериев, по которым представители интернет-магазинов могут самостоятельно проверить свой сайт и узнать, насколько он адаптирован для выхода на международный рынок. Также эксперт DHL Express поделился полезной статистикой, результатами исследований и успешными примерами клиентов – интернет-магазинов, которые смогли реализовать данные критерии и развить свой бизнес.

8. Развитие и продвижение бренда на Amazon 

Ссылка на трансляцию:

Вместе с Нэйтаном Бейли, генеральным директором компаний CMC Inc, Humnbird Inc, Integraship Inc, экспертом по американскому рынку электронной коммерции и со-автором книги «The Proven Amazon Course» Джима Кокрама, и Мариной Шостак, директором по взаимодействию с зарубежными клиентами компании Marsh Global LLC, поговорили:

  • зачем участвовать в программе Amazon Brand Registry 
  • как создать и развить свой бренд на Amazon 
  • почему и как российским компаниям нужно идти на рынок онлайн-торговли США

7. Онлайн-экспорт через интернет-магазины. Технические аспекты.

Ссылка на трансляцию: 

07 апреля вместе с Александром Чайкой, руководителем отдела продаж компании ZoneSmart, поговорили про экспорт через собственный интернет-магазин:

  • Каковы преимущества интернет-магазина перед маркетплейсом?
  • Чем руководствоваться при выборе CMS?
  • Как принимать платежи из-за рубежа? Выбор платежной системы и требования законодательства
  • Что с налогами и сборами?
  • Как организовать доставку и фулфилмент?

6. Возможности выхода на маркетплейсы Юго-Восточной Азии: фокус на рынки Таиланда и Вьетнама

Ссылка на запись:

24 марта поговорили про каналы продаж на рынке интернет-торговли Юго-Восточной Азии: LazadaShopeeTikiFacebook и другие:

  • Почему на рынок Юго-Восточной Азии выгодно выходить через онлайн?
  • Какие основные онлайн-каналы интересны для российских производителей?
  • Каковы ключевые товарные категории?
  • Как организовать логистику?
  • Барьеры на «входе»: сертификация
  • Каналы продвижения: как обеспечить «видимость» вашего товара для покупателей?

А также представили два проекта по размещению продукции российских компаний на электронных торговых площадках Таиланда и Вьетнама, в которых Вы сможете принять участие и начать продавать свои товары. Презентации спикеров по ссылке:  https://drive.google.com/drive/fold...

Спикеры:

Роберт Курило, представитель РЭЦ во Вьетнаме

Павел Баландин, начальник отдела экспортного развития Корпорации развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области

Нгуен Хонг Фук, главный представитель компании ООО "НГУЕН ХОНГ" на территории Российской Федерации

Никита Деркач, исполнительный директор Таиландско-Российской торговой палаты

5. Panalpa – комплексный торгово-логистический экспортный сервис из России в страны ЕС

Ссылка на запись:

На вебинаре совместно с Юрием Галушкиным, основателем комплексного торгово-логистическоо сервиса по реализации товаров на электронных торговых площадках Европы Panalpa (https://panalpa.net/), обсудили возможности сервиса по анализу перспектив, подготовке к выходу на рынки ЕС и старту продаж:

  • Оперативный расчет стоимости доставки и анализ ценообразования на торговых площадках: Amazon, Panalpa.market, Ebay
  • Принцип объективности: как заложить в расчет стоимости все затраты и комиссии?
  • Торговля «со склада производителя» до конечного потребителя во всех странах ЕС
  • Размещение и маркетинг товаров на Amazon, Panalpa.market, Ebay и других популярных торговых площадках в ЕС

Спикеры:

Юрий Галушкин, основатель комплексного торгово-логистическоо сервиса по реализации товаров на электронных торговых площадках Европы Panalpa, Австрия, г. Вена

Алексей Баранов, директор по экспорту, VetBot, производство ветеринарного оборудования, г. Дорогобуж

Виталий Гренц, основатель компании HotPart GmbH, Германия, г. Бремен, сервисный партнер Panalpa

Игорь Нехаев, коммерческий директор, Фабрика по производству мебели РОСТ,  г. Новосибирск

4. Экспорт через франчайзинг

Ссылка на запись:

На вебинаре совместно с компанией TopFranchise обсудили, что такое франчайзинг, как использовать данную модель развития бизнеса для выхода на экспорт и на конкретных примерах определим ключевые шаги в этом направлении.

Спикеры:

Василь Газизулин, основатель и руководитель проекта Topfranchise, автор книги «Вырасти с франшизой»

Константин Рейснер, руководитель по развитию международной франшизы СДЭК

Дмитрий Чусов, директор по развитию сети LANZHOU

Мария Петченко, со-основатель компании Peroni

Александра Трепачук, менеджер по развитию Briskly

Антон Заушицын, Управляющий партнер, Соучредитель клининговой компании «Братья Чистовы»

TopFranchise.ru сегодня является самым крупным каталогом франшиз в Россиии СНГ. Ежемесячно на данный портал приходит 300 000 предпринимателей и всех тех, кто хочет начать свой собственный бизнес по франчайзингу.

Topfranchise.com проиндексирован в 100 странах и имеет ежемесячную посещаемость 108 000 человек. Наибольший отклик по заявкам мы видим из стран: США, Пакистан, Великобритания, Кения, Таиланд, Саудовская Аравия, Канада, Индия.

3. Омниканальный экспорт: работа на площадках и через собственный интернет-магазин

Ссылка на запись:

Представители компании Asper, сервисного оператора по выводу на электронные торговые площадки США и Европы (Amazon, eBay, Hood.de, Rakuten, Etsy и т.д.) обсудили на вебинаре следующие вопросы:

  • Почему маркетплейсы популярны и зачем через них продавать
  • Что нужно чтобы продать ваш товар
  • Структура работы с маркетплейсами
  • Каналы продаж
  • Истории успеха – реальные кейсы
  • Онлайн магазины – преимущества и недостатки

Спикеры:

Вячеслав Викжанович — директор ООО АСПЕР (эксперт по маркетингу)

Ойген Грасс — учредитель компании (эксперт по экспорту)

2. Работа с русскоязычной диаспорой за рубежом: выход на немецкую площадку Kaufbei.tv

Ссылка на запись: 

Kaufbei.tv — это мультимодальная платформа по продвижению российских товаров на рынке Германии и Европы, включаяющая круглосуточный телеканал и интегрированный с ним интернет-магазин.

Kaufbei.tv ведёт свою трансляцию на русском и немецком языках и предназначен для аудитории, которая ранее проживала на территории бывшего СССР и Российской Федерации. KaufBei.tv продает товары в Германии и по всей Европе. В предложении интернет-магазина более 50 000 различных товаров.

  • Какие товары востребованы?
  • Как попасть на платформу Kaufbei.tv?
  • Когда ожидать первых продаж?
  • Какие инструменты и стратегию продвижения выбрать?
  • Как сочетать работу на Kaufbei.tv с другими европейскими площадками?

На эти и другие темы РЭЦ поговорил с Андреем Зыковым, генеральным директором Active Trading GBMH.

1. E-commerce — эффективный, многофункциональный инструмент оперативной экспортной экспансии (На примере площадок TradeKey и SoloStocks)

Ссылка на запись:

На вебинаре РЭЦ и компания PolinaExport обсудили следующие вопросы:

  • E-commerce как маркетинговый ресурс;
  • Предэкспортный аудит;
  • Эффективная географическая экспансия;
  • Оперативная аналитика;
  • Продвижение и развитие продуктового бренда;
  • Эффективный способ повышения маржинальности бизнеса.

Спикеры:

Маничева Лариса, учредитель компании "PolinaExport"

Никулина Софья, директор по развитию электронной коммерции в "PolinaExport"

Компания PolinaExport предлагает комплексное решение по выводу российских производителей на международные рынки, в том числе услуги по подготовке к сертификации компании и продукции; регистрации экспортной торговой марки; получению патента; разработке маркетинговой компании; таможенному, транспортно-логистическому, юридическому и налоговому сопровождению, а также поиск партнеров и другие сервисы.

______________________________________________________

Хотите первыми узнавать новости экспортной электронной торговли? Подписывайтесь на наш Telegram-канал: https://t.me/exportecommerce

До встречи на новых вебинарах!

Поделиться:

1270 дней назад
30 июня 2021 10:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов