Дата: 9 декабря
Время: 10:00 - 11:00 по московскому времени
Вебинар состоится в рамках Международного экспортного форума "Сделано в России" https://forum.exportcenter.ru/
Электронная коммерция – самый актуальный канал продаж в новых условиях 2020 года. С апреля 2020 года РЭЦ развернул массовую кампанию по информированию экспортеров о возможностях онлайн-экспорта: >20 тематических вебинаров с >7000 просмотров совокупно и >1570 подписчиков канала РЭЦ ExportEcommerce в Telegram (https://t.me/exportecommerce).
Залог успеха в интернет-торговле по всему миру – это правильное продвижение. В формате живой дискуссии эксперты обсудят, что такое интернет-маркетинг для увеличения экспортных продаж и какая существует страновая специфика с точки зрения выбора инструментов.
Темы вебинара:
В течение 1 часа эксперты обсудят насущные проблемы продвижения продукции на различных рынках с использованием инструментов интернет-торговли.
Модераторы:
Алексей Мурзенок, директор по развитию электронной торговли РЭЦ
Ангелина Моргун, руководитель направления по развитию электронной торговли РЭЦ
Спикеры:
Co-founder & COO Perfluence performance-influence платформы для блогеров. 110 000 блогеров заработали более 300 млн руб на платформе и привели клиентам 350 000 продаж и новых клиентов. Более 10 лет опыта в digital-маркетинге на позициях CMO и Data Insights. Уехал из Мюнхена, покинув руководящую позицию руководящую позицию в международной компании (14 стран присутствия), чтобы создавать проекты в РФ
Руководитель специальных проектов в агентстве Cityads Media. Ранее отвечал за проекты на международных рынках, в том числе запуск филиалов компаний в Сингапуре и в Иране. Разрабатывал маркетинговые стратегии для клиентов на стороне агентства.
С 2019 года развивает свой стартап Healthy Eva в области продаж продуктов питания в Китае через каналы social commerce. До октября 2019 года работал в компании «Яндекс.Маркет», где отвечал за развитие трансграничного маркетплейса. Ранее работал в Alibaba Group, где занимал пост регионального директора и генерального директора Cainiao (логистическая компания в Alibaba Group) в России. До этого занимал должность вице-президента LeEco по развитию бизнеса в России и Восточной Европе, а также генерального менеджера по России в одной из крупнейших китайских компаний электронной коммерции JD.com. С 2011 по 2015 год работал над проектами трансграничной логистики для ведущих мировых компаний электронной коммерции, таких как Asos.com, Next Direct, Borderfree, Amazon, Ebay, Aliexpress (Alibaba Group), JD.com и другие.
_____________
UPD
Вебинар состоялся! Запись трансляции доступна на сайте форума: https://forum.exportcenter.ru/
Презентации спикеров доступны по ссылке: drive.google.com/drive/folders/1jfK...
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.