Выход в Китай: каналы продаж и продвижение в китайском сегменте интернета

Приглашаем на вебинар, посвященный инструментам и механизмам продвижения российской продукции в китайском сегменте интернета: от аналитики до продаж.

Бизнес 16+

Запись вебинара: 

Спикеры: 

Анастасия Тарасевич, коммерческий директор Epinduo, оператора Национального магазина российских пищевых товаров на площадке Tmall.com

Валерий Кайгародов, директор компании RUSFAIR (экспорт в Китай, СТМ, маркетинг)

Продвижение в китайском сегменте интернета требует специальных компетенций, глубокого знания рынка и поведенческих моделей китайских потребителей. Как выбрать каналы продаж? Какие каналы работают, а какие нет? Как оформить товар так, чтобы заинтересовать китайского покупателя? На что обращает внимание китайский пользователь? Об этом поговорим на вебинаре вместе с экспертами в области китайского интернет-маркетинга.

Дата проведения: 30 октября 

Время проведения: 10:00 — 12:00

Ключ к подключению:

https://zoom.us/j/98137581867?pwd=T...

Идентификатор веб-семинара: 981 3758 1867

Код доступа: 432918

Поделиться:

1268 дней назад
30 октября 2020 10:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов