__________________________________________________________________________
Благодарим вас за участие в вебинаре, подготовленном РЭЦ совместно с компанией Ecwid на тему «Выход на экспорт через интернет-магазин».
Просим его участников заполнить форму обратной связи, это займёт не более 3 минут: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSciSY8JNr4tl3eH17qlwMzwNAViZc4aRvSvQiVNwRzB-TBlVg/viewform?usp=pp_url
Как обещали на вебинаре, публикуем полезные ссылки.
По ссылке доступны презентация компании Ecwid, а также видео-обращение основателя Ecwid Руслана Фазлыева:
https://drive.google.com/drive/folders/1jIw1rNJWy6bhyRMdNlnB49j689-wOwRa?usp=sharing
Ссылка на запись вебинара:
ВАЖНО! Для всех зарегистрированных на сайте события компаний и подписчиков нашего Telegram-канал: https://t.me/exportecommerce Ecwid подготовил специальную скидку на использование платных тарифов на создание и развитие интернет-магазина в течение 3 месяцев.
Выбирайте тариф и проходите по ссылке, чтобы получить скидку:
Venture
https://my.ecwid.com/cp/?pay=Venture&period=monthly&gift-code=РЭЦ50
Business
https://my.ecwid.com/cp/?pay=Business&period=monthly&gift-code=РЭЦ50
Unlimited
https://my.ecwid.com/cp/?pay=Unlimited&period=monthly&gift-code=РЭЦ50
В течение 3 месяцев Вы сможете оплачивать ваш тариф со скидкой 50%, но важно: тарифный план уже менять нельзя, иначе скидка аннулируется.
Начни экспортировать онлайн!
_________________________________________________________________________
Если вы смотрели фильм Юрия Дудя про российских предпринимателей в Кремниевой долине, то вам уже знаком Руслан Фазлыев, основатель компаний Ecwid и X-cart, предоставляющих сервисы по созданию Интернет-магазинов.
Возможно, вы также читали в новостях, что на днях основанный в России конструктор интернет-магазинов Ecwid привлёк $42 млн на выкуп акций у ранних инвесторов и развитие.
«Свой сайт, маркетплейсы, страница в Фейсбуке — для продаж за рубеж подойдёт любой способ. Что выбрать? Берите всё сразу, будьте везде. Тогда получится использовать преимущества и не страдать от недостатков каждого способа.
Те же маркетплейсы хороши тогда, когда надо найти новых клиентов. Но бренд тут полностью обезличивается. Выход — вести людей с маркетплейсов на свой сайт. И делать всё, чтобы с вами эти клиенты остались надолго. Давать бонусы, делать триггерные рассылки, программы лояльности… Полная свобода. Настраивайте магазин так, чтобы и клиентам было удобно, и вам выгодно. Об этом и других особенностях продаж за рубеж будем говорить на вебинаре. Приходите», – комментирует Руслан Фазлыев.
На вебинаре обсудим:
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.