Антикризисные вебинары по экспортной онлайн-торговле

АО «Российский экспортный центр» подготовил антикризисную программу вебинаров для быстрого старта продаж через ключевые онлайн-каналы.

Бизнес 0+

________________________________________________________________________

РЭЦ проводит серию вебинаров по экспортной электронной торговле в рамках антикризисных мер. Вебинары рассчитаны на разные отрасли и виды товаров и услуг. Каждый вебинар — уникальные знания и новости о возможностях развития бизнеса. 

Для кого эта серия вебинаров: 

- для тех, кто никогда не слышал об экспортной онлайн-торговле;

- для тех, кто только начинает разбираться в экспортном онлайне;

- для тех, кто ищет новые возможности в торговле;

- для тех, кто разбирается  в экспортной электронной торговле и хочет задать узкопрофессиональный вопрос спикерам.

Модератор: директор по развитию электронной торговли — Алексей Мурзенок

Спикеры: каждую неделю новые. 

12 недель и 12 вебинаров. Еженедельно в среду в 10.00 Мск. Подключайся!

Хотите первыми узнавать новости экспортной электронной торговли? Подписывайтесь на наш Telegram-канал: https://t.me/exportecommerce 

__________________________________________________________________________

29 июня состоялся дополнительный вебинар в антикризисной серии РЭЦ на тему «Alibaba.com – глобальная витрина товаров. Как начать продажи и преуспеть!».

Приглашенный спикер Борис Нейман, генеральный директор компании ООО "ПАЛ" официального оператора площадки Alibaba.com в России, разобрал реальные кейсы выхода российских компаний на площадку Alibaba.com, рассказал почему не получилось и в чем ключ к успеху.

Запись вебинара тут: 

__________________________________________________________________________

26 июня прошел двенадцатый заключительный вебинар в антикризисной серии РЭЦ на тему «Истории успеха выхода в онлайн-экспорт. Как бизнес побеждает кризис».

Запись вебинара доступна по ссылке:

__________________________________________________________________________

17 июня прошел одиннадцатый вебинар в серии на тему «Продвижение услуг онлайн. Специализированные маркетплейсы и другие решения».

Гостями вебинара стали Сергей Большаков, директор по корпоративным вопросам и работе с государственными органами ООО «Майкрософт Рус», Александр Ермаков, Управляющий партнер компании Awara IT и Асель Смоляр, представитель Trip.com Group Limited в России.

Представители компаний рассказали, как продвигать на глобальных рынках услуги, в частности ИТ и туризм, а также ответили на вопросы, чем может помочь партнёрство с крупными ИТ-гигантами, вроде Microsoft, и как привлекать туристов по всему миру через такие платформы, как Trip.com.

Ссылка на запись вебинара   

________________________________________________________________________

10 июня состоялся десятый вебинар в серии, посвященный теме «Онлайн-тендеры. Как принять участие в крупных международных проектах».

Константин Кривошея руководитель по международному развитию DTAD немецкой тендерной онлайн-площадки совместно с представителем компании Weconn Аллой Петерс рассказали о возможностях электронной европейской площадки DTAD; 

Максим Елисеев, координатор проекта Организации Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) – о возможностях участия в закупках ООН.  

Видео запись вебинара  доступна по ссылке: 

__________________________________________________________________________

Девятый вебинар в серии состоялся 03 июня и был посвящен теме «Отраслевые маркетплейсы. Перевод цепочек поставок в онлайн».

Представители площадок IndustryStock, ЛеснойРесурс.РФ и веб-сервиса YORSO.com рассказали о специфике и возможностях работы на платформах.  

Видео запись вебинара тут:

 

___________________________________________________________________________

27 мая состоялся восьмой вебинар в серии на тему «Вывод продукции АПК в торговые сети Германии. Онлайн решение».

Представитель компании Active Trading GmbH — seller&vendor Amazon, официальный поставщик Edeka (Торговая сеть №1 в Германии) сделал обзор самого крупного в мире электронного маркетплейса – Amazon, рассказал об особенностях и основных преимуществах размещения продукции АПК на маркетплейсе.

Ссылка на запись вебинара:

____________________________________________________________________________

20 мая состоялся седьмой вебинар в серии, посвященный теме «В2В маркетплейсы как альтернатива участию в выставках. Онлайн-инструменты поиска партнера».

Представитель компании VitrualExpo и Атем Красоткин директор по развитию компании ООО «Зонсмарт» аккредитованного оператора площадок VitrualExpo рассказали о специфике взаимодействия с площадками VitrualExpo и об особенностях работы на онлайн выставках.

Видео вебинара:

_____________________________________________________________________________

18 мая совместно с компанией «Гранд Гектор», эксклюзивным партнером и представителем платформы EUROPAGES в России, прошел вебинар, на котором обсудили возможности осуществления удаленных оптовых экспортных продаж в Европу, поговорили о значимости удалённых продаж для малого и среднего бизнеса в настоящее время и том, как платформа Europages помогает клиентам осваивать новые рубежи.

Запись вебинара тут:  

_____________________________________________________________________________

15 мая состоялся вебинар РЭЦ совместно с компанией Первый Бит на тему «Особенности Закона о применении контрольно-кассовой техники (№ 54-ФЗ) и автоматизация процессов отчётности при экспортной онлайн-торговле». На вебинаре обсудили вопросы работы в рамках Федерального закона №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации»: пробивать чек или нет. По какому курсу и в какой момент. Как правильно сформировать отчетность для проверяющих органов. Как автоматизировать процессы подготовки отчётности.

Запись вебинара по ссылке:

________________________________________________________________________

13 мая состоялся шестой вебинар в серии, посвященный теме "Внутрикитайские маркетплейсы. Как выйти на Tmall.com и JD.com с минимальными затратами".

Спикером вебинара стала Анастасия Тарасевич коммерческий директор компании Epinduo Russia — крупнейшей платформы продажи российских продуктов питания на территории Китая, включающей в себя сеть розничных магазинов и электронную торговую площадку.

На вебинаре мы обсудили:

  • возможности и необходимые шаги для выхода на китайский рынок онлайн-торговли;
  • особенности работы на наиболее популярных онлайн-площадках Китая;
  • секреты подготовки товара для размещения на китайском рынке, в том числе, как адаптировать товар под потребности китайских покупателей;
  • возможности продвижения продукции и услуг по онлайн-каналам в Китае.

Алексей Мурзенок, Директор по международным партнерским программам РЭЦ рассказал о создании и работе первого национального магазина России в сегменте Food&Fresh, созданного РЭЦ на платформе Tmall.com.

Ссылка на запись вебинара:

_________________________________________________________________________

06 мая состоялся пятый Антикризисный вебинар в серии, посвященный теме «Расширение бизнеса в СНГ. Выход на маркетплейсы стран ЕАЭС», на котором с представителем ЕЭК Ильей Кабановым обсудили уровень развития электронной торговли на пространстве ЕАЭС. С Иваном Закревским поговорили о возможностях экспорта продукции в страны ЕАЭС через международный маркетплейс All.biz. Павел Пунгин рассказал о механизмах работы наплощадке Satu.kz в Казахстане.

Ссылка на презентации: drive.google.com/open?id=1lGiE1l-kw...

Запись вебинара тут: 

 

_________________________________________________________________________

29 апреля прошел четвертый вебинар в серии, который был посвящен теме партнерский маркетинг с поддержкой государства.

На вебинаре Николь Преображенская Руководитель по развитию зарубежных рынков компании CityAds и Алексей Музенок директор по международным партнерским программам Российского экспортного центра детально обсудили типы привлечения трафика, разобрали их на примерах, поговорили о мерах господдержки при продвижении продукции онлайн, а также, Алексей рассказал об особенностях онлайн торговли на рынке Китая.

 

Ссылка на запись вебинара:

_________________________________________________________________________

  • 22 апреля прошел третий вебинар в серии антикризисных вебинаров по организации экспортной Интернет-торговли. Вебинар был посвящен теме вывода высокотехнологичных российских товаров и услуг на рынок ЕАЭС и Юго-Восточной Азии через платформу RSTrade.

Представители компании RSTrade рассказали о платформе, об успешных кейсах реализации внешнеэкономических проектов через платформу, об особенностях работы на рынках Юго-Восточной Азии и о продвижении высокотехнологичной продукции за рубеж.

Ссылка на запись вебинара:

_______________________________________________________________________________

15 апреля состоялся второй вебинар в серии антикризисных вебинаров по онлайн торговле по теме «Закрытые маркетплейсы Германии: Otto, La Redoute, Zalando. Выход на внутренний рынок Европы».

Токмина Анастасия Владимировна коммерческий директор Brands2Europe рассказала, как стать частью самых востребованных маркетплейсов, в том числе закрытых (OTTO Group, Zalando, AboutYou, MyToys Group, Galeria Kaufhof Karstadt, и т.д.) в Европе и как можно скорее запустить продажи на них.

Ссылка на запись вебинара:   

  • 10 апреля прошел первый вебинар по теме «Как онлайн-торговля может укрепить бизнес в период борьбы с COVID-19. Антикризисные меры поддержки» из серии антикризисных вебинаров РЭЦ по экспортной электронной торговле.

Нашими первыми гостями стали Артём Красоткин, компания ZoneSmart, и Артём Шерех, SAP Ariba.

Мы поговорили о том, как использовать онлайн-инструменты для перевода своего экспортного бизнеса в онлайн, в как сохранить и преумножить экспортный бизнес в текущей ситуации с опорой на платформы SAP Ariba, Amazon, eBay и Etsy, какие новые факторы необходимо учитывать при выходе на экспорт онлайн и какие антикризисные решения и акции наши партнеры приготовили для российских экспортеров.

Ссылка на запись вебинара:

 

График антикризисных вебинаров по онлайн торговле

Дата Время Название вебинара
10.04.2020 10:00-12:00 Как онлайн-торговля может укрепить бизнес в период борьбы с COVID-19. Антикризисные меры поддержки. Партнеры: ZoneSmart и SAP Ariba.
15.04.2020 10:00-12:00 Закрытые маркетплейсы Германии: Otto, La Redoute, Zalando. Выход на внутренний рынок Европы. Партнер — Brands2Europe
22.04.2020 10:00-12:00 Вывод высокотехнологичных российских товаров и услуг на рынок Юго-Восточной Азии через платформу RSTrade. 
29.04.2020 10:00-12:00 Партнерский маркетинг с поддержкой государства.
06.05.2020 10:00-12:00 Расширение бизнеса в СНГ. Выход на маркетплейсы стран ЕАЭС. 
13.05.2020 10:00-12:00 Внутрикитайские маркетплейсы. Как выйти на Tmall и JD с минимальными затратами? 
20.05.2020 10:00-12:00 В2В маркетплейсы как альтернатива участию в выставках. Онлайн-инструменты поиска партнера. 
27.05.2020 10:00-12:00 Вывод продукции АПК в торговые сети Германии. Онлайн-решение.
03.06.2020 10:00-12:00 Отраслевые маркетплейсы. Перевод бизнеса в онлайн. 
10.06.2020 10:00-12:00 Онлайн-тендеры. Как принять участие и выиграть. 
17.06.2020 10:00-12:00 Продвижение услуг онлайн. Специализированные маркетплейсы и другие решения. 
24.06.2020 10:00-12:00 Истории успеха выхода в онлайн-экспорт. Как бизнес побеждает кризис. 

Поделиться:

1630 дней назад
10 апреля 10:00 — 26 июня 2020 12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов