АО «Российский экспортный центр» совместно с Synergy Global Trade проводит сессию обучающих вебинаров по работе на площадке Amazon.
В ходе серии вебинаров слушатели узнают, что такое маркетплейсы, основные особенности площадок и преимущества электронной торговли перед офлайн-торговлей. Основной частью мероприятий станет знакомство с площадкой Амазон: инструментами анализа рынка и товарных ниш на Амазон, этапами регистрации и создание листинга на площадке, особенности доставки продукции до покупателя, а также модели продвижения продукции на площадке. В качестве бонуса спикеры помогут в проведении аналитической работы по подбору товара для размещения на Амазон. Данная серия вебинаров будет интересна как тем, кто только задумывается о продажах на площадке Амазон, так и тем, кто уже начала свой путь продвижения продукции на платформе.
Серия вебинаров разделена на пять тематических блоков рассчитанных на пять недель. Вебинары начинаются в 12.00 по Московскому времени, ориентировочная продолжительность вебинара до 120 минут.
Для кого эта сессия вебинаров:
для тех, кто что-то слышал об электронной торговле и хочет узнать подробнее;
для тех, кто только выбирает электронную торговую площадку для экспорта;
для тех, кто хочет узнать, как начать работу на площадке Amazon;
для тех, кто продает товары на Amazon, но хочет узнать больше секретов;
для тех, кто хочет задать вопрос узкопрофессиональный вопрос по работе на площадке Amazon.
12 марта состоялся первый вебинар на тему: Принципы экспорта товаров через маркетплейсы. Вводная часть.
18 марта состоялся второй вебинар. Участники изучили инструменты анализа рынка и товарных ниш на Амазон.
25 марта состоялся третий вебинар, на котором рассмотрели особенности регистрации аккаунта на Амазон
01 апреля состоялся четвертый вебинар по вопросам формирования листинга на площадке Amazon и упаковке товара
08 апреля состоялся пятый вебинар, на котором разобрали инструменты продвижения товаров на площадке Amazon
График мероприятий:
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ 12.03.2020 (ЧЕТВЕРГ) |
12.00-14.00 (Мск) |
Принципы экспорта товаров через маркетплейсы. Вводная часть.
|
ДЕНЬ ВТОРОЙ 18.03.2020 (СРЕДА) |
12.00-14.00 (Мск) |
Инструменты анализа рынка и товарных ниш на Амазон.
|
ДЕНЬ ТРЕТИЙ 25.03.2020 (СРЕДА) |
12.00-14.00 (Мск) |
Регистрация на платформе, добавление товаров, создание листингов.
|
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ 01.04.2020 (СРЕДА) |
12.00-14.00 (Мск) |
Упаковка товаров. Логистика.
|
ДЕНЬ ПЯТЫЙ 08.04.2020 (СРЕДА) |
12.00-14.00 (Мск) |
Эффективность инструментов продвижения товара.
• Настройка контекстной рекламы Amazon PPC: калькуляция затрат на рекламу, расчет оптимального ACOS, работа с низко/средне и высокочастотными запросами, контроль расходов на рекламу и управление рекламным бюджетом • SEO-оптимизация: основные принципы генерации органического трафика. Принципы эффективной SEO-оптимизации листингов
|
Для участия в вебинаре: необходимо зарегистрироваться.
Ссылки на вебинар будут направляться вам на указанный почтовый ящик за час до события.
Участие в мероприятии бесплатное.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.